Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 12 сентября 2017 г.

Мнение: Стоимость полиса ОСАГО не должна зависеть от мощности автомобиля – депутат Госдумы
1044 просмотра, 1 комментарий, добавлен 12 сентября 2017 года в 09:17

Стоимость полиса ОСАГО не должна зависеть от мощности автомобиля, считает первый заместитель председателя думского комитета по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков («Единая Россия»).

«Я выступаю за отвязку базовой стоимости полиса ОСАГО от мощности. Мощный автомобиль не опаснее для других участников дорожного движения, причем здесь мощность, опасно поведение водителя. Стоимость полиса должна находиться в прямой зависимости от поведения водителя на дороге», - сказал РИА Новости депутат.

Он полагает, что для систематических нарушителей правил дорожного движения (ПДД) необходимо на порядок повышать стоимость полиса. «Остальные водители нормальные, коих большинство, должны иметь стоимость полиса стабильную, не привязанную ни к региону, ни к какому-то коэффициенту. Это все абсолютно надуманные критерии и еще один повод, чтобы собрать как можно больше денег», - уверен первый зампред думского комитета.

Для тех, кто систематически злостно, многократно нарушает ПДД, базовая ставка тарифа должна быть выше, причем не в 1,5-2 раза, а на порядки выше, считает Лысаков.

«Вот это будет правильно, это будет эффективно, а все остальное, если даже дать инструментарий просто страховщикам, то они его так используют, что опять их доходы будут расти, а положение автовладельцев будет только ухудшаться. Потому что страховые компании по ОСАГО стараются собрать денег как можно больше, а платить как можно меньше, и любой инструментарий, который попадет им в руки, будет использоваться только таким образом», - допускает парламентарий.

Понижающие и повышающие коэффициенты

Председатель комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) выступает «двумя руками» за введение понижающих коэффициентов за безаварийную езду. «Что касается повышающих коэффициентов, то здесь нужно очень осторожно к этому вопросу подойти. Сегодня созданы такие условия, что автомобилист вынужден и не может не нарушать правила», - добавил он.

«Порой камеры видеорегистрации вешают в тех местах, где физически невозможно снизить скорость, много некорректно работающих камер. Например, камеры настраивают так, что они прибавляют скорость и автомобилисты получают штрафы. Многие не хотят это опротестовывать просто потому, что это лишняя нервотрепка, и предпочитают заплатить 50% штрафа», - заметил глава думского комитета.

«Если все это использовать в стоимости страховки, то я категорически против такого подхода. Учитывать можно повышающий коэффициент за выезд на полосу встречного движения, за сверхгрубые нарушения и ни в коем случае ни за скорость, ни за парковку, ни за остановку движения или выезд на полосу общественного транспорта», - полагает Нилов.

По его словам, полосу расчертили таким образом, что «таксисту негде высадить человека или таксист в соответствии с ПДД имеет право выезжать на полосу общественного транспорта, а его все равно штрафуют, потому что у них свое представление об организации дорожного движения».

Глава думского комитета отрицательно относится к возможности предоставления страховщикам права самим устанавливать тарифы по ОСАГО.

«За столько лет работы на рынке страховых услуг, продавая продукт ОСАГО, страховщики зарекомендовали себя безобразно. Они ведут не клиентоориентированную политику и постоянно стонут, что денег им не хватает, они работают себе в убыток, что абсолютно не так. Если посмотреть статистику, сколько денег приходит, и сколько денег тратится на ущерб, то страховщики наживаются», - считает Нилов.

Он допускает, что если страховщикам дать возможность самостоятельно регулировать тарифы, то страховку невозможно будет приобрести.

«Они и так регулярно саботируют и устраивают различные кризисы в разных регионах, что невозможно приобрести полис ОСАГО по различным надуманным причинам. Например, и сегодня в Москве, если у вас машина на иногороднем учете, вам затруднительно будет приобрести полис ОСАГО. Будут говорить, что обращайтесь, пишите заявления, будем рассматривать, а сами будут тянуть время, поэтому у них должны быть минимальные полномочия. Ведь ОСАГО – это продукт, закрепленный законом, это продукт социально чувствительный, и какая-либо здесь самодеятельность при невозможности отказаться от этих услуг недопустима», - заявил депутат.


  Вся пресса за 12 сентября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
12 сентября 2017 г. 09:17 Павел
Ну привяжут к водителю, вырастет для него страховка в 7 раз, он ее и покупать не будет, зачем ему такая дорогая, пойдет купит подделку за 500 руб, а страдать опять же будут добропорядочные граждане.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Аргументы и факты-Пенза, 6 мая 2024 г.
До 6,7 млрд руб. вырос объем страховых премий в Пензенской области

44.мвд.рф, Кострома, 6 мая 2024 г.
В Костроме завершено предварительное расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере страхования

Вечерняя Москва, 6 мая 2024 г.
Эксперты рассказали, как получить страховую компенсацию в случае ДТП с самокатом

NEWS.ru, 6 мая 2024 г.
Названы правила доплаты за ремонт по ОСАГО в случае аварии

Компания, 6 мая 2024 г.
Онлайн-страхование для бизнеса

Office life, Минск, 6 мая 2024 г.
Сколько взносов собрали страховые компании за I квартал 2024 года

Деловая газета.Юг, Краснодар, 6 мая 2024 г.
Поддержать здоровую атмосферу: как развивается корпоративное здравоохранение на юге

Газета.uz, Ташкент, 6 мая 2024 г.
В Узбекистане отменено требование о страховании ипотечного жилья

КонсультантПлюс, 6 мая 2024 г.
Суд отменил штраф за некорректное применение тарифа на оплату помощи по ОМС

Деловой квартал-Новосибирск, 6 мая 2024 г.
Новый вид мошенничества: сибиряков обманывают с помощью полиса ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Только 52% крупнейших сделок слияний и поглощений прошлого десятилетия создали долгосрочную ценность: ACORD

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Перспективы использования искусственного интеллекта в страховании: от автоматизации процессов до индивидуализации предложений

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Полисы ОСАГО не покрывают стоимость ремонта дорогих подсанкционных марок

Tverigrad.ru, 6 мая 2024 г.
Вот такая автогражданка: что делать, если страховая компания не хочет компенсировать ущерб по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Рынок страхования в России: будут ли предложения по страхованию от инопланетных рисков?

PrimaMedia, Владивосток, 6 мая 2024 г.
Доплата за ремонт по ОСАГО: в каких случаях она понадобится


  Остальные материалы за 6 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт